Менеджмент продажів

10

Учебная программа курса
▪ Принципы подготовки и проведения эффективных продаж.
▪ Техники успешных переговоров.
▪ Примеры из практики продаж.
▪ Рекомендации по увеличению продаж.
▪ Определение трудных ситуаций в процессе продаж.
▪ Работа в команде: предварительная подготовка.
▪ Основная идея продажи:
– создание взаимоотношений «Лидер-Ведомый», где выбор позиции зависит от продавца.
– три фактора эффективности работы с клиентом.
– работа с установками.
▪ Этапы встречи. Первое благоприятное впечатление.
▪ Как построить представление фирмы, товара, услуги.
▪ Аргументация. Условия эффективности аргументации. Аргументация, нацеленная на потребности клиента.
▪ Психологические типы руководителей.
▪ Проблема поля управления.
▪ Психология влияния руководителя на подчиненных как проявление власти и авторитета в организации.
▪ Управление нововведениями в организации.
▪ Назначение, функции и виды переговоров. Стадии ведения переговоров.
▪ Методы, механизмы и тактические приемы подготовки и ведения переговоров.
▪ Сущность и виды конфликтов в организации.
▪ Основные источники и причины возникновения конфликтов.
▪ Формы и типы поведения человека в конфликтной ситуации.
▪ Сущность рекламы.
▪ Мотивы обращения к рекламе и моделирование процессов рекламной деятельности.
▪ Составные имиджа организации и персонала.
▪ Ключевые слова и реплики клиента.
▪ Поведение, затрудняющее взаимодействие. Поведение, способствующее диалогу.
▪ Возражения клиента. Ответы на возражения. Настойчивость в отстаивании позиции.
▪ Три шага, снижающие апряженность в трудной ситуации.
▪ Заключение контракта.

Запишіться на навчання в Українському науково-освітньому центрі Престиж